Вернуться к информации о схоДДТках.

Отчет beegan'a и Vbnzq о поездке на собаках в Питер на АкуСтику в конце апреля 2001 года.

Итак, выехали мы в 8.30 из Москвы (электричка должна была отправиться в 8.23, но опоздала), купив билеты до первой зоны - это с каждого пришлось по 3.50. Да и покупали только потому, что нужно было пройти через турникеты. Купили с собой 2 батона, которые оказались несвежими, и бутылку "Тархуна". Как только сели, стали покупать всякую ерунду: я - носовые платки и зубную щетку, а Vbnzq - две шоколадки. Ехали более трех часов. Первая электричка в нашем пути. Для Луны было откровением, что придется ехать не на двух электричках, а на пяти. Она взяла с собой учебник по обществоведению, но пока не читала. Пока мы с удовольствием пели и болтали.
В Твери до электрички у нас был час, и мы пошли искать продуктовый магазин. Но сначала нашли аптеку - Vbnzq купил себе пластырь - новые ботинки натерли немного. Потом нашли (надо заметить, с большим трудом) и продуктовый магазин, купили там 2 пакета кефира и банку сгущенки. Расположились в теньке на полянке под елками и перекусили.
За 10 минут до отправления пошли на платформу. По станции объявили, что на платформе действует станционный контроль - это то же самое, что и турникеты, только работают живые люди (пелевинщина какая-то). Мы опять купили льготные билеты в первую зону за 1.20. Когда пришли к электричке, оказалось, что она полностью забита - было много дачников и байдарочников.
Сели мы в первый по ходу поезда вагон - от станции он был последним. Расположились в тамбуре на рюкзаках - в вагоне даже стоячих мест почти не было. Пока ждали отправления, успели спеть почти все, что не спели в первой электричке (отъезд задержали почти на час, но нам было все равно - до следующей был запас в 2 часа). Интересно было наблюдать лица пассажиров. Когда Vbnzq отложил гитару, мы стали вдруг читать друг другу стихи по очереди. Я читал что-то из Пастернака, Луна - из Цветаевой, кажется, a Vbnzq - уж не помню что, наверно, ЮЮ, как обычно.
Там был парень, который просил гитару, хотя сам был пьян в жопу. Мы ему, естественно, отказали. Он еще чуть не выпал - покачнулся на краю ступеньки, повезло, что его успел подхватить его сосед.
Здесь уже немного начали ругаться Луна с Vbnzq. Оно и понятно, уставали уже от этого пути. Да еще всем хотелось спать - мы вообще не спали, а Луна спала меньше обычного для себя. А условий для сна в электричках никаких, особенно - в тамбуре.
В Бологом для отдыха было предостаточно времени - примерно полтора часа. Мы пошли к пруду, который очень понравился Vbnzq - ополоснув в нем ноги, он пришел в себя. Потом он всем хвалил целебные свойства воды этого пруда. Я этот рассказ (предназначенный, естественно, не мне) слышал раз десять.
Из Бологого электричка шла до Окуловки. В электричке (она была короче, чем московские и питерские) было еще немного байдарочников. Но больше она мне запомнилась тем, что там мы познакомились с Сашей и Катей. Довольно колоритная пара. Обоим за 25, есть ребенок - его отдали понянчить, а сами "на собаках" в Питер. К нам подошли потому, что Vbnzq достал карты. Луна играть не захотела, и мы сыграли пара на пару в буркозла. Саше почему-то показалось, что Луна обдолбилась чем-то - она вела себя немного отстранено: читала и писала что-то. Но она так и не показала, что написала.
Мы с этой парой были вместе еще и в Окуловке, которую Vbnzq охарактеризовал так: "Жопа - это еще не то название для этой дыры". Еще бы: полперрона - просто груда кирпича и кусков штукатурки, а другая половина - в таком запустении и такая разваленная, что просто страшно становится (а ночью - так вообще просто жуть). Кассы же находятся в каком-то вагоне, но мы их не искали.
В Окуловке мы зашли на автостанцию и очень правильно - узнали, что до Боровичей оттуда есть прямой автобусный рейс. В продуктовом магазине купили колбасы и хлеба, все очень дешево, я купил пиво "Дека" только из-за крышки - в Москве я не видел такого пива. И неудивительно - пиво очень плохое, как и колбаса. Но колбасу я смог съесть (что не удалось Vbnzq и Луне), а вот пиво даже я не осилил.
Теперь уже каждый делал что-то свое. Я, например, смотрел в окно, думая, что зеленый забор, тянущийся вдоль всей дороги, неслучаен, это признак вечной ограниченности. Ну, или что-то типа того. Луна же с Vbnzq гонялись друг за другом по всему вагону - веселились как могли. В общем, дорога порядочно утомила.
В Малые Вишеры мы приехали не очень поздно, но электричек до Питера уже не было, так что пришлось ночевать здесь. Станция, конечно, была небольшая, и в зале ожидания мест на всех не хватило - спали и на полу. Но сначала мы решили ознакомиться с местностью. Нашли круглосуточный магазин, Vbnzq купил чаю и что-то поесть и мы пошли искать место, где можно вскипятить воды. Сначала собирались, как настоящие походники, развести костер и самим вскипятить воду в моей литровой эмалированной кружке (Vbnzq почему-то называл ее "ночным горшком", но пользоваться ей не отказывался). Но потом, осознав, что посреди даже такого маленького городка, как Малые Вишеры, костер развести нереально, стали искать кипяток. Vbnzq пошел в одно кафе возле станции. Он был немного зол после веселухи в поезде, болело горло. В нормальном прикиде: балахон DDTшный, капюшон на голове, рваные джинсы и нож на поясе. И вот в таком виде он зашел в эту дыру... Танцы, галимая попса фоном. Все чего-то делают: кто танцует, кто разговаривает за столиками... Как только зашел, почувствовал, что все сразу обратили на него внимание и отвлеклись не надолго. Некоторые даже танцевать перестали. Ну вот, идет он через толпу (человека три-четыре) к стойке бара. К барменше: "Кипяток есть?" "Нет", - последовал ответ. "Что за хуйня!?"
Пошел тогда он в другое кафе. Такая же картина, только барменша поприветливее. Она сказала, что кипятка нет, но она сейчас поставит чайник. Вернулся минут через десять, она вылила весь чайник в этот "ночной горшок". Пришел к нам, заварил в половине воды, которую перелил в свою кружку, чай. Полечил горло чаем этим и сгущенкой.
После такого ужина мы пошли на станцию. В зале было тепло - надышали. Луна чего-то сначала читала, а Vbnzq сидел напротив и пытался ее нарисовать на обложке кроссвордов - получилось, конечно, то, что ничего не получилось. А потом пошел гулять. Гулял он довольно долго - прошел почти все Малые Вишеры. Местные ребята звали на дискотеку, но он отказался (почему бы это?).
На станции опять видели Сашу с Катей, но пообщаться как-то не получилось - они теперь общались с алисоманами, которые ехали от самой Москвы на тех же электричках, что и мы - наверное, с концерта "Алисы" в Горбушке, который был накануне.
В зале по утру стало нечем дышать. Поэтому выход на улицу к электричке стал огромным облегчением.
Уехали на первой электричке - в 4.30 примерно. Кстати, касса была еще закрыта, и мы просто физически не могли купить билет. Это стоило нам по 10 рублей штрафа - самая крупная сумма за всю дорогу. В электричке все сразу же легли спать, каждый на своей лавке - благо, свободного места хватало - пассажиры стали появляться только уже совсем на подъезде к Питеру. И проспали почти до конца пути.
Beegun & Vbnzq.

Вернуться к информации о схоДДТках.
Сайт создан в системе uCoz